Обращения граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Обратная связь»
2020 год
Категория обращения | Количество обращений | Обработано |
Поступило обращений всего | 0 | 0 |
В том числе: | ||
Личный прием | 0 | 0 |
Обычной почтой | 0 | 0 |
По электронной почте | 0 | 0 |
По телефону | 0 | 0 |
Через сайт | 0 | 0 |
Из числа обращений: |
|
|
Жалобы | 0 | 0 |
Предложения | 0 | 0 |
Вопросы | 0 | 0 |
Иное | 0 | 0 |
С момента регистрации обращения Вам будет направлено уведомление по указанным данным для обратной связи. Уведомление содержит номер обращения. По номеру Вы можете отслеживать ход рассмотрения обращения в окне ниже:
Номер обращения | Тема обращения | Дата обращения | Статус | Дата рассмотрения | Результат |