Обращения граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице «Обратная связь»
2020 год
Категория обращения |
Количество обращений |
Обработано |
Поступило обращений всего |
0 |
0 |
В том числе: |
||
Личный прием |
0 |
0 |
Обычной почтой |
0 |
0 |
По электронной почте |
0 |
0 |
По телефону |
0 |
0 |
Через сайт |
0 |
0 |
Из числа обращений: |
|
|
Жалобы |
0 |
0 |
Предложения |
0 |
0 |
Вопросы |
0 |
0 |
Иное |
0 |
0 |
С момента регистрации обращения Вам будет направлено уведомление по указанным данным для обратной связи. Уведомление содержит номер обращения. По номеру Вы можете отслеживать ход рассмотрения обращения в окне ниже:
Номер обращения |
Тема обращения |
Дата обращения |
Статус |
Дата рассмотрения |
Результат |