Обращения граждан

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)


Обратиться в организацию возможно на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте на странице ​«Обратная связь»​

2020 год

Категория обращения

Количество обращений

Обработано

Поступило обращений всего

0

0

В том числе:

Личный прием

0

0

Обычной почтой

0

0

По электронной почте

0

0

По телефону

0

0

Через сайт

0

0

Из числа обращений:

Жалобы

0

0

Предложения

0

0

Вопросы

0

0

Иное

0

0


С момента регистрации обращения Вам будет направлено уведомление по указанным данным для обратной связи. Уведомление содержит номер обращения. По номеру Вы можете отслеживать ход рассмотрения обращения в окне ниже:

Номер обращения

Тема обращения

Дата обращения

Статус

Дата рассмотрения

Результат